На главную Написать письмо Карта сайта

VIVA, PIAZZOLLA!

Оркестр камерной музыки «ГЛОРИЯ»
Художественный руководитель и дирижёр – заслуженный деятель искусств Республики Удмуртия Сергей РАЗЕНКОВ
«Времена года в Буэнос-Айресе» (аранжировка Л.Десятникова),
«Milonga sin palabras», «Ave Maria», танго
Солисты - лауреаты международных конкурсов: Юлия ПАХОМОВА (скрипка),
Эльвира САНИЕВСКАЯ (сопрано), Татьяна СИДЕНКОВА (аккордеон)
О музыке и её создателях рассказывает Сергей РАЗЕНКОВ
Действителен Абонемент № 4 (3) «Вас приглашает маэстро»

 


La orquesta de la música de cámara "GLORIA"
El dirigente artístico y el director de orquesta – la personalidad emérita de las artes de la República Udmurtia Sergey RASENKOV
«Las estaciones del año en Buenos Aires» (el arreglo de L.Desyatnikova),
«Milonga sin palabras», «Ave Maria», el tango
Los solistas - los nominados de las competiciones internacionales: Julia PAJOMOVA(violín),
Elvira SANIEVSKY (el soprano), Tatiana SIDENKOVA (acordeón)
De la música y sus fundadores cuenta Sergey RASENKOV

 

 

Дирижер и художественный руководитель Оркестра камерной музыки "Глория" Сергей РАЗЕНКОВ:

"В аранжировке Леонида Десятникова максимально выявлен психологизм музыки Пьяццоллы. Обострены эмоциональное проживание и напряжение ритма. И всё это подано через призму авторского композиторского прочтения с помощью современных приёмов инструментального исполнительства".

 


El director de orquesta y el dirigente artístico de la Orquesta de la música de cámara "Gloria" Sergey Razenkov:


"En el arreglo de Leonid Desyatnikov es máximamente revelado el psicologismo de la música de Pyatstsolly. Son agudizadas la residencia emocional y la tensión del ritmo. Y todo esto es dado a través del prisma de la lectura de autor de compositores por medio de las recepciones modernas de la realización instrumental".

 

 

The conductor and the art director of the Orchestra of chamber music "Gloria" Sergey Razenkov:


"In Leonid Desjatnikov's arrangement the psychologism of music of Pjatstsolly is as much as possible revealed. Emotional residing and pressure of a rhythm are aggravated. And all it is submitted through a prism of author's composer perusal by means of modern receptions of tool execution".

 

Слушать радио FM-Favorita (Буэнос Айрес) пн-пт с 16.00 до 18.00 (мск)

To listen to radio FM-Favorita (Buenos Ajres) pn-pt from 16.00 till 18.00 (Moscow time)

Escuchar la radio FM-Favorita (Buenos Ayres) pn-pt desde 16.00 hasta 18.00 (hora de Moscú)

"VIVA, PIAZZOLA" - МУЗЫКА ВЛЮБЛЕННЫХ КОНТИНЕНТОВ

Аншлаг, овации и два выступления на бис, которых публике все равно оказалось мало. Такую музыку дарит дальневосточникам оркестр "Глория" под управлением Сергея Разенкова. Каждый новый выход на сцену музыкального коллектива из Хабаровска – просто шедевральная сенсация.  Хорошо, что в городе не было наклеено ни одной афиши, а сам концерт проходил не в выходной день. Иначе число истинных ценителей классической музыки, которым не хватило билетов, могло стать заметно большим.

Видео по этой теме

%text%
  АНОНС/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Эльвира Саниевская
АНОНС/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Эльвира Саниевская   
%text%
  репетиция/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Татьяна Сиденкова (аккордеон)
репетиция/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Татьяна Сиденкова (аккордеон)   
%text%
  репетиция/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Татьяна Сидельникова (аккордеон)
репетиция/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Татьяна Сидельникова (аккордеон)   
%text%
  репетиция/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Юлия ПАХОМОВА (скрипка)
репетиция/ Концерт 10 февраля 2011/АСТОР ПЬЯЦЦОЛЛА - Оркестр камерной музыки "Глория", Юлия ПАХОМОВА (скрипка)   

Иногда на Земле рождаются композиторы, совершенно непохожие на других своих коллег. Они создают для современников столь необычную, удивительную и вместе с тем одухотворенно сильную музыку, что настоящее признание и растущее понимание этих новых мелодий приходит уже в обществе следующих поколений слушателей далеко за пределами родных городов, стран и даже континента музыкального первоисточника. Творчество Астора Пьяццоллы – яркий пример такого эволюцюционного синтеза. Его музыка, сочиненная в 20-м веке как новое направление латиноамериканского танго "nuevo tango" в виде сочетания танго традиционного и классической музыки Европы, на переходе в век 21-й выплеснулась из танцевальных залов и ресторанов много дальше, чем "просто" мелодии знаменитых кино и нестареющих шлягеров, и обрела своё новое дыхание в качестве произведений мировой классики в концертных залах всех континентов планеты. Сам Пьяццолла писал свою музыку для пяти музыкальных инструментов. Именно столько умещается их на сценической площадке ресторана, бара или танц-клуба. Поэтому все транскрипции сочинений для оркестров с большим количеством инструментов пишутся продолжателями творений великого аргентинца в несколько отличных от оригинального содержания вариациях.

10 февраля 2011 года в Хабаровске прозвучала премьера музыки Астора Пьяццолы в аранжировке рожденного в Харькове петербургского композитора Леонида Десятникова.  Успешное воплощение синтеза аргентинско-российского музыкального сочинения удалось лучшему на Дальнем Востоке оркестру камерных инструментов «Глория». По словам его художественного руководителя и дирижера Сергея Разенкова, "в аранжировке Десятникова максимально выявлен психологизм музыки Пьяццоллы. Обострены эмоциональное проживание и напряжение ритма. И всё это подано через призму авторского композиторского прочтения с помощью современных приёмов инструментального исполнительства".

Оркестр любящих свое дело музыкантов под управлением дирижера, равного по высоте мысли автору произведения – вот что нужно запечатленной в нотах мелодии, чтобы войти в сознание и сердца слушателей так высоко, легко и свободно, как это только возможно. Обычно в игре «Глории» трудно выделить лидеров:  в настоящем творческом коллективе все исполнители работают как один музыкальный организм, к которому, кажется, невозможно что-то прибавить. Но Разенкову интересны любые творческие задачи. Нужен аккордеон? Пожалуйста! Вот вам, уважаемые зрители, замечательная Татьяна Сидельникова. Хотите убедиться в том, что Пьяццола - это не только композитор танго, как утверждает Википедия, и послушать удивительную по красоте и гармонии арию «Ave Maria»? На сцену под теплые аплодисменты выходит лауреат знаменитых международных конкурсов, долгожданная Эльвира Саниевская.  Бывалые завсегдатаи оперных и концертных залов отметили, что такое исполнение арии можно включать в мировые учебники музыки. Соло виолончели виртуозно провела Любовь Матлак. Вообще, надо отметить, все произведения Астора Пьяццолы в концерте «Глории» звучат органично и легко, создавая впечатление, что музыканты только что вернулись из длительной командировки по Латинской Америке, а не из недельного путешествия в Совгавань и Биробиджан. И снова в окончательное изумление привела публику выпускница ХККИ и солистка Москонцерта, первая скрипка Юлия Пахомова. Необыкновенно талантливая и виртуозно владеющая инструментом дальневосточная паганини не ограничилась рамками партитуры и как бы между прочим провела немыслимую вариацию импровизаций, которые приезжающим в Хабаровск гастролерам, похоже, даже и не снились.    

Если бы такой концерт проходил в Берлине, Барселоне или Калифорнии, продюсеры телеканалов и радиостанций передрались бы в очереди на права эфира интереснейшего для массовой публики события.  Но Хабаровск ещё спит и вообще не готов к серьезным бизнес-проектам в сфере культуры.  А, может, оно и к лучшему.  Потому что у публики классической музыки есть возможность послушать любимый оркестр, заняв удобное место в необыкновенно комфортном Концертном зале по цене билета в кинотеатр.

 

 

"VIVA, PIAZZOLA" - LA MÚSICA DE LOS CONTINENTES ENAMORADOS

El lleno, las ovaciones y dos discursos otra vez, que al público resultó da lo mismo poco. Pasan así los conciertos de la orquesta de Khabarovsk "Gloria". Cada salida a la escena de la colectividad musical bajo la dirección Sergey Razenkov en la Sala de conciertos de la filarmónica territorial y otras ciudades de la región - la sensación del Extremo Oriente. Es bueno que en la ciudad no era pegado ni una cartelera, y el concierto mismo era fijado no al día festivo. De otro modo el número de los apreciadores verdaderos de la música clásica, por que no ha bastado los billetes, sería considerablemente grande.

El portal "Jabárovsk ОНЛАЙН" ha publicado el vídeo de los ensayos de la orquesta en vísperas y en el día del concierto y ahora prepara la reseña a aún un acontecimiento desctacado en la esfera de la cultura europea de la región asiático-pacífica... (El texto en la redacción)

 

"VIVA, PIAZZOLA" - MUSIC OF ENAMOURED CONTINENTS

The notice, an ovation and two performances encore which it has all the same appeared to public a little. So pass concerts of the Khabarovsk orchestra "Gloria". Each part of musical collective under the direction of Sergey Razenkov in the Concert hall of a regional philharmonic society and other cities of region - sensation of the Far East. It is good that in a city it has not been pasted any poster, and the concert has been appointed not to the day off. Otherwise the number of true judges of classical music to which didn't have not enough tickets, would be considerable the big.

The portal "Khabarovsk ONLINE" has published video from orchestra rehearsals the day before and in day of a concert and now prepares the review of one more outstanding event in sphere of the European culture of Asian-Pacific region... (The text in edition)

 

"VIVA, PIAZZOLA" - DIE MUSIK DER VERLIEBTEN KONTINENTE

Der Anschlag, die Applause und zwei Aktionen auf da capo, die es sich dem Publikum wenig dennoch zeigte. So gehen die Konzerte des Chabarowsker Orchesters "Gloria". Jeder Ausgang auf die Szene des musikalischen Kollektivs unter der Führung Sergej Rasenkow im Konzertsaal der Ortsphilharmonie und anderen Städten der Region - die Sensation Entfernten Ostens. Es ist gut, dass es in der Stadt keines Plakates aufgeklebt war, und das Konzert war nicht zum freien Tag ernannt. Anders wäre die Zahl der wahrhaften Kenner der klassischen Musik, denen die Karten nicht ausreichten, vom Großen bedeutend.

Das Portal "Chabarowsk ONLINE" hat Video von den Proben des Orchesters am Vortag und im Tag des Konzertes veröffentlicht und jetzt bereitet die Rezension über das noch ein hervorragendes Ereignis in der Sphäre der europäischen Kultur der Asiatsko-Pazifikregion vor... (Der Text in der Redaktion)

 

"VIVA, PIAZZOLA" - LA MUSIQUE DES CONTINENTS AMOUREUX

La salle comble, les acclamations et deux interventions sur le bis, qui au public il se trouva en tout cas peu. Passent ainsi les concerts de l'orchestre de Khabarovsk "le Gloria". Chaque sortie sur la scène du collectif musical sous la conduite de Sergey Razenkov dans la Salle de concerts de la société philarmonique régionale et d'autres villes de la région - la sensation de l'Extrême-Orient. Il est bon que dans la ville n'était pas collé d'aucune affiche, а le concert lui-même était fixé non au jour férié. Autrement le nombre des juges véritables de la musique classique, à qui n'avaient pas billets, serait considérable par le grand.

Le portail "Khabarovsk EN LIGNE" a publié vidéo des répétitions de l'orchestre à la veille et au jour du concert et maintenant prépare la critique d'encore un événement éminent dans la sphère de la culture européenne de la région d'Asie et du Pacifique... (Le texte à la rédaction)

Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года
Оркестр "Глория", художественный руководитель и дирижер Сергей Разенков | Астор Пьяццолла "VIVA, PIAZZOLLA" 10 февраля 2011 года


Эдуард Терела
10.02.2011 | «Хабаровск ОНЛАЙН»

Комментарии (0)


Уважаемые интернет-гости, если вы хотите оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.





Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, Вы можете зарегистрироваться.

Если Вы забыли пароль, Вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля.

Registration HERE El registro AQUÍ Die Registrierung HIER L'enregistrement ICI.